Как понравится девушке 11 лет и завоевать ее сердце?

Раздел: Отношения

Если Вы хотите знать то, как понравится девушке 11 лет, то нужно знать особенности не только женской психологии, но и этого непростого переходного возраста.

В подростковые годы представительницы слабого пола, в основном, предпочитают «плохих» мальчиков. Кроме этого, некоторые девушки не представляют своей жизни без кумиров. К сожалению, такова реальность, но и с ней, при желании, можно без труда справиться.

Как завоевать сердце девушки?

Представим, что Вы влюблены в свою подружку или одноклассницу и не представляете своей жизни без нее. Что же делать? Большинство парней совершают одинаковые ошибки — они начинают заваливать ее любовными письмами и подарками. Но это, как ни странно, не меняет отношения к Вам.

Далее сценарий развивается следующим образом. На школьной вечеринке Вы признаетесь девушке в любви, но она отказывает Вам, и Ваше чувство мужского самолюбия отныне не подпустит близко к себе очередную подругу, чтобы сердце вновь не было разбито на мелкие кусочки.

Хотите избежать такой печальной картины и узнать то, как влюбить в себя девушку? Просто будьте мужчиной. Представительницам слабого пола нравятся уверенные в себе и веселые парни. Только не надо путать уверенность с наглостью.

Кроме этого, все девушки — это собственницы. Не обращает внимания на Вас? Так переключитесь на ее лучшую подругу. Только при этом не затроньте чувства, так называемого, «посредника» Ваших будущих отношений. Не переступите тонкую грань, чтобы не разбилось хрупкое сердце другой юной принцессы во время завоевания души королевы!

Комментарии (47) на "Как понравится девушке 11 лет и завоевать ее сердце?"

  1. Желудь Инна ваня:

    спасибо большоооое!!!!
    иван 11лет

    • Есть такие кто не сказал что мальчик должен иметь красноречие представьте себе вы с ней наедине о чем-то говорили говорили она быстро перешла на свою тему а вы даже не знаете про что она говорит это называется ваш самый большой длины словарный запас .Просто без красноречие невозможно подкатить .У меня такая история с подружкой с моими ее друзьями мы все пошли кинотеатр и вот когда мы вышли из кино она начала говорить про кино а мне вообще не понравился его даже не смотрел с удивлением она сказала Ну как понравилось кино а я отвечаю хорошее было кино я назначил меня сыпать всякими вопросами про кино чтобы у вас не было такой ситуации надо простыми большой словарный запас и ко всему относиться с интересом кстати все что там писал. Девочкам нравятся плохие парни Это неправда учусь Нормально все У меня есть Я даже вырос в благополучной семье запомните мои слова по скрипту красноречие это запас человека который передан от литературы они от компьютерных игр

      • Есть такие кто не сказал что мальчик должен иметь красноречие представьте себе вы с ней наедине о чем-то говорили говорили она быстро перешла на свою тему а вы даже не знаете про что она говорит это называется ваш самый большой длины словарный запас .Просто без красноречие невозможно подкатить .У меня такая история с подружкой с моими ее друзьями мы все пошли кинотеатр и вот когда мы вышли из кино она начала говорить про кино а мне вообще не понравился его даже не смотрел с удивлением она сказала Ну как понравилось кино а я отвечаю хорошее было кино я назначил меня сыпать всякими вопросами про кино чтобы у вас не было такой ситуации надо простыми большой словарный запас и ко всему относиться с интересом кстати все что там писал. Девочкам нравятся плохие парни Это неправда учусь Нормально все У меня есть Я даже вырос в благополучной семье запомните мои слова по скрипту красноречие это запас человека который передан от литературы они от компьютерных игр 2 красноречие это быстрые слова которые идут без запинки и внятно

  2. Желудь Инна Лиза:

    Мальчики, мне самой 11 лет, и хочу сказать что девочки боятся сделать первый шаг, они ждут его от вас! Попробуйте просто подойти к ней и поговорить, вот ни с того ни с сего просто взять и подойти. Со мной так было. На физре мы ждали своей очереди. Я сидела с девчёнками, он (мой любимый) сидел с мальчиками. И в друг он просто подошёл, сел со мной и начал разговаривать. Нет, не о любви, а просто так. Меня это очень удивило, если честно. Это первый шаг.
    Мы продолжали общение, а зимой мы играли в снежки каждый день после школы вдвоём. Конечно, это он мне предлагал. Думаю, с вас шагов достаточно, на пару дней не подходите к ней, сейчас её очередь, но если она будет улыбаться вам, то ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте тоже самое. В конце концов она сама предложит вам поиграть.
    Когда вы начнёте понимать друг друга и станете друзьями, можно начать флирт. Например, сделать пару комплиментов: «Ты сегодня красиво выглядишь» и т. д. Потом попробуйте пригласить её после школы в кафе. А когда эти «прогулки» состоятся 5 раз (ЕСТЕСТВЕННО НЕ ПРИГЛАШАЙТЕ ДЕВУШКУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ,ЭТО НАДОЕСТ!) можно признаться в чувствах. Но возможно, девушка сделает это раньше чем ты! И помните: девушки очень хрупкие, им важно чтобы за ними ухаживали и защищали!!!!

    Если есть вопросы, пишите мне на электронную почту: eliza0409@yandex.ru

  3. Ха, я думал надо стать наглым, а то я обнимал девочек, как извращенец

  4. Желудь Инна Тимур 12 лет:

    Спасибо.

  5. Желудь Инна богдан:

    Я очень эту девочку люблю мне 11 и ей 11 ну как это понять поткатить к её лутшей Подруге что надо говорить ей Вот я вотэтова непонемаю

  6. Парни у меня есть девочка мне 11 и ей 11 я вам дам совет попробуйте намекнуть ей например: останьтесь с ней после уроков на дежурство а потом предложите ей сыграть в ПОЛЕ ЧУДЕС и загадайте ей три слова я тебя люблю а потом скажите это сами И она точно не устоит Дерзайте .

  7. Желудь Инна Флиртер:

    Как понравиться девочке:Сначала нужно что бы она обратила внимание на ваши успехи (школьные,спортивные,творческие и т.д.),девушкам это очень нравиться и когда то он а вас «захочет»,необходимо это понять,как бы ни было это трудно,а потом сделать первый шаг.Инфа 100%

  8. Я ее очень люблю,но боюсь что она скажит нет ,я замечал что она хочит сомной поговорить,только я незнаю она это подрыжески или она меня любит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  9. Желудь Инна тоша+саша:

    у всех свои методы а вы делайте как сердце подскажет

  10. Желудь Инна Даниил:

    Блин.Сижу с ней . И каждый день боюсь сказать что люблю.

  11. Желудь Инна Вася 12 лет:

    мы с ней вместе занимаемся на У-ШУ и я все не могу подойти и сказать ей об этом что делать помогите плмиз

  12. Желудь Инна Данил:

    Лиза спасибо за то что дала совет и сайту тоже спасибо без вас я бы думал о ней каждую секунду

  13. Мальчики я не советую вам это повторять(я имею ввиду то что написал сайт)
    Это глупо,потому что ,сами подумайте разве девочке( которая вам отказала)понравится то что вы флиртуете с ее подругой,от этого она все дальше от вас отдалится а не начнет ривновать или что то в этом роде.Лучше продолжайте делать все что бы она все таки вас полюбила.Шутками вначале поделитесь с ней,ждите пока она собирет портфель и старайтесь с ней поболтать о том о чем она любит.Если учителя попросили поднять стулья поднимите вначале ее стул а потом свой но только её и свой,не поднимайте стул остальных девочек она может обидется после всего этого.Старайтесь прерывать ее разговор с другими мальчиками.Уж это сработает.Ведь я девочка и понимаю это .

  14. Желудь Инна Царевна :*:

    Нам не нравятся наглые, поверьте! Просто подойди к девочке просто так, и скажи там привет, что задали по математике и т. д. Сейчас мальчики «хрупкие» натуры . Мы хотим первых шагов от вас, это же не мы сильный пол. Ухаживайте за этой девочкой. Когда вы уже станете лучшими , хорошими друзьями заставьте ее легко поревновать к тебе. Но не оскорблять ее этим. Когда вы сможете свободно общаться отойдите от всех вдвоем и предложи ей встречаться, откажет- не волнуйся, после этого она наоборот будет с тобой ближе общаться. И возможно она почувствует к вам что-то.

  15. Ох ну это пи*дец просто, в мои 11 я еще в Барби играла( при этом я не утрирую), может времена такие или что? В вашем возрасте не стоит думать об этом. Я скажу больше, 11-летние вы мои, в свои 16 я поменьше вас знаю о любви и как завоевать мальчика, но раз уж такая тема, то послушайте того кто постарше. Девушкам нравятся опасные мальчики;) По крайней мере 16-летним:)) А ревность-крутая штука. Поверьте мне ни одна персона не захочет уступит мальчика. Не стоит быть навязчивым, иногда это переходит границы дозволенного. Не торопитесь во взрослую жизнь, отношения-это труд, вы многое еще не знаете и не понимаете.

  16. Желудь Инна Володя:

    Мне 13 лет. На отдыхе познакомился с девочкой 12 лет. Очень понравилась. В итоге я ей признался, прочитал ей свои стихи посвященные ей, обменялись телефонами и разъехались. Подскажите как продолжить.

  17. Желудь Инна АМАХАСЛА:

    Омг,любовь в 11 лет 😀 (мне тоже 11)
    По моему,вы( и я в том числе),малы для любви =_=
    Совет:ПРОСТО ТУПО ЗАБУДЬТЕ,КАКАЯ НАФИГ ЛЮБОВЬ ВАМ НУЖНА,СНАЧАЛА ШКОЛУ ЗАКОНЧИТЕ,УНИВЕР,УСТРОЙТЕСЬ НА РАБОТУ,ПОТОМ О ЛЮБВИ ДУМАЙТЕ.
    Вот и конец,а кто слушал,молодец :з

  18. Желудь Инна Диана:

    Мальчики запоминайте.попробуйте смотреть на нее с плавным переходом на других (НО не путайте смотреть с пялиться.не смотрите все время.) И запоминайте то как она смотрит: если смотрит а потом смеёться,улыбаеться,закатывает глаза возможно ты ей нравишся,а возможно она не розобралась в своих чуствах.
    Будь поспортивней. Покажи ей то что ты крутой,спортивный…и так далее.
    НО НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БУДЬ ПОШЛЫМ!!! Не девочки не девушки терпеть не могут ПОШЛОСТИ!!!
    А ещё не смейся над ней это может быть неприятно.
    И почаще оставайся «золотой серединкой». Я имею ввиду то что не участвуй
    в сорах друзей,не злись…
    И удачи тебе в жизни

  19. Желудь Инна Владос:

    Ребята мне 11и я знаю о любви больше больше 20летки. Для начала пройдите мимо неё если она на вас посмотрела значит вы ей нравитесь. Сначала не флиртуйте. А наоборот поговорите (не долго) а то ей надоест потом через неделю две дарите подарки и зовите в кино ,кафе. А потом уж флиртуйте так как нибудь незаметно. И все пойдёт как по маслу.

  20. Желудь Инна Гихан:

    Подскажите ,как понравиться девочке11лет в школе

  21. Желудь Инна рома:

    я думаю что нужно сначала привлеч её внимание на себя.одеждой,прической,а потом уже разговаривать.но не забывайте что девочки всегда о чом-то могут расказывать друг другу.например что ты ей нравишься или наоборот что не нравится.

  22. Желудь Инна рома:

    и ещё если она вам отказала не пытайтесь прыгать с крыши или убить себя просто не здавайтесь

  23. Желудь Инна рома:

    им не нравятся наглые, поверьте! Просто подойди к девочке просто так, и скажи там привет, что задали по математике и т. д. Сейчас мальчики “хрупкие” натуры . Мы хотим первых шагов от вас, это же не мы сильный пол. Ухаживайте за этой девочкой. Когда вы уже станете лучшими , хорошими друзьями заставьте ее легко поревновать к тебе. Но не оскорблять ее этим. Когда вы сможете свободно общаться отойдите от всех вдвоем и предложи ей встречаться, откажет- не волнуйся, после этого она наоборот будет с тобой ближе общаться. И возможно она почувствует к вам что-то.

    Подробнее:

  24. Желудь Инна ДАНИЛ 12 лет:

    народ! делайте так как сердце подскажет я со своеё любимой познакомился в лагере на дискотеке. И это я подошол к ней а потом она сама уже делала шаги! Поцан сделай первый шаг и всё будет путём!

  25. Желудь Инна Алим:

    есть девочка очень нравится но у неё есть много других

  26. Желудь Инна Артем:

    Срочно, выручайте. Мы были наверное с ней знакомы год, мы общались и т.д., как то раз после ухода я говорю(насмехаясь): а как же попрощаться? И она спросила: тебя, что еще поцедовать нужно? Я тоже ответил с насмешкой: да, она меня поцеловала в щеку, а я сказал: а ты по мне скучать не будеш?XD И я ее поцеловал тоже. После я стал проевлять некие знаки симпатии: преобнимать и т.д., И я ей как то раз написал, что люблю ее и попоросил не написать такое же, если наши чувства взаимны, он с трудом написала. Потом был «ваниль»- типо сердечек или поуелуев, после переписки она меня попросила приехать и я приехал, она мне писала: я хочу кое что сделать. Я сразу же подумал о поцелуе. Но все равно постоянно спрашивал, а что это? а это приятно? Она написала что это приятно и это точно был поцелуй, как я подумал. Я приехал она говорит, что не может так сразу, я спрашиваю ято ты хотела, расскажи. Она говорит: это не рассказывают, это делают. я говорю: это поцелуй?, она говорит, что не может сказать. Я говорю если ты меня любишь, тогда ьы скажешь. и сразу же вопрос от меня: А ты меня же любишь? Она говорит что писала мне, а я говорю что мне этого не достаточно. Она все таки сказала, что любит и я спросил: что ты хотела? или я уйду, мне пора идти, она меня остонавливала, в итоге она мне рассказала, что я сказал это сдово уже много раз, потом я захотел ее поцеловать, если она не может, я могу, я говорю: закрой глаза, она говорит: нет. Глворит что не может, позже я у нее спрашиваю: ты уже поняла что я хотел, она говорит-да. Потом я ей говорю что хотел ее поцеловать. Она это поняла и говорю: почему ты не можешь, она говорит, что это должно быть резко, а не то что мы поняли, что мы хотим. И она говорит что не разобралась в себе и т.д., я понимаю что это оговорки и если бы любила, тогда бы сделала. В итоше она поддалась мне и я ее поцеловал, но она стоит как вкопаная с открытыми глазами, я спосил: что такое?, она оговаривалась, хотя сама говорила, что этого хотела. В итоге мы разошлись. Я ей написал и оказалось, что она думала что это все не в серьез и думала что якобы любила. И что бы не обидеть пишет: возможно в будующем у нас все получится (оговорки). Я не хочу ее терят ведь безумно люблю. Мне 13 ей 12. Помогите плиз

  27. Желудь Инна Елизавета:

    Я дико извиняюсь,что лезу в ваши любовные разборки,но увы выглядит то что вы пишете глупо,очень глупо.Мне 18 и поверьте я ничего не знаю о «любви» эти советы для лохов,из всех этих советов сработают максимум 1-2,а знаете почему?Потому что в 11-12 лет девочки(не девушки)именно девочки не думают о любви,да блин в 11 лет я сидела дома делала уроки,играла с другими девочками и вообще маялась всякой фигней,и знаете не пожалела,потому что сейчас у меня хороший парень.Когда мне в вашем возрасте предлагали встречаться всех слала на х»й.Подумайте надо ли это вам в 11 лет,это реально тяжкий труд и вынос мозга,дружить-да,встречаться-нет.

  28. Желудь Инна Колян:

    Помогите плиз! Мне 12 и ей тоже! Я самый спортивный в классе! Но скромный, незнаю о чем с ней заговорить((( Она знает что я её люблю! Да и я ей нравлюсь, мне говорила её лучшая подруга! О чем мне с ней по болтать!?

  29. Желудь Инна Соболь:

    Ребята помогите. Мне 14. В седьмом классе влюбился в одноклассницу безумно любил ревновал ко всем. 4 месяца встречались и вдруг внезапно она сказала что разлюбила меня. Как вернуть?

  30. Желудь Инна Мое имя-"аноним":

    В 11 и в 18 можно влюбиться. мне 11 ией тоже ипока все норм.

  31. Желудь Инна Соболь:

    Мне нужен ответ на вопрос

  32. Желудь Инна Леонтий:

    ребят мне 8 и я согласен,с18леткой. Все советы о любви не нужны детям!!!!
    Продолжения отношений заходят в тупик! ДА дружите ,но не встречайтесь,

  33. мне 12 лет понравилась девушка 11 лет мы с ней гуляем я говорю какие нибудь не смешные шутки и она смеется перед ней тягал штангу на 70 кг сказала что я сильный можно с ней мутить?

  34. Я её очень люблю но она уже не раз говорила всем что имеет парня я ето услишал от других её друзей как к ней подкатить подскажите пожалуста

  35. Я её очень люблю но она уже не раз говорила всем что имеет парня я ето услишал от других её друзей как к ней подкатить подскажите пожалуста ,ele jxtym jxtym ,kfujlfhty

  36. Ответьте пж пж ну просто хочу с ней встречаться

  37. Желудь Инна Егор:

    Мне 12 лет нравятся 3 девочки как выбрать можете подсказать

Отправить комментарий

Top
Подробнее в Отношения
Способы, как заставить парня ревновать и бегать за тобой

Женщина по своей природе гораздо эмоциональнее и чувственней, чем мужчина. Она гораздо...

Романтический вечер в спальне
Как устроить романтический вечер в спальне

Иногда отношения между двумя людьми становятся обыденными и скучными. Куда-то пропала былая...

Как помириться с отцом

Родители - самые важные люди в жизни каждого человека. И не потому...

Закрыть